Ответы на часто задаваемые вопросы

1. Мне нужны копии моей медицинской карты/исследований, проводившихся в больнице. Как я могу их получить?

Показать ответ Для этого Вам нужно написать заявление на имя главного врача Елизаветинской больницы. В заявлении укажите, какие документы Вам требуются. Заявление должно быть заверено Вашей личной подписью.

Подписанное заявление можно передать сотрудникам отдела делопроизводства (через бюро пропусков в главном холле больницы) или направить скан заявления на официальную электронную почту больницы b3@zdrav.spb.ru

 
 

2. Какие вещи можно передавать больному?

Показать ответ Передачи вещей разрешены с 9:00 до 18:30 (в прозрачном пакете с указанием ФИО и отделения больного).

К передаче разрешены: личные вещи, одежда, сменное белье, предметы личной гигиены, продукты питания в герметичных заводских упаковках: печенье, чай, сахар, сухарики, детское питание, питьевая вода.

Запрещены к передаче: скоропортящиеся продукты, молочные продукты, готовая домашняя еда, колбаса, сыр, овощи, фрукты, продукты без герметичной упаковки.

Место передачи: главный холл больницы (2 этаж)

 
 

3. Как получить информацию о состоянии здоровья родственника?

Показать ответ Согласно статье 13 Федерального закона от 21.11.2011 № 323- ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации», сведения о факте обращения гражданина за оказанием медицинской помощи, состоянии его здоровья и диагнозе, иные сведения, полученные при его медицинском обследовании и лечении, составляют врачебную тайну. Не допускается разглашение сведений, составляющих врачебную тайну. Если пациент отказался передавать данные о своем диагнозе третьим лицам, сотрудник больницы не имеет права этого сделать.

Личные встречи и посещения во время пандемии запрещены.

Пациенты, находящиеся в сознании, могут выяснить информацию о своём здоровье и планируемом лечении у своего лечащего врача самостоятельно.

Результаты всех обследований, диагноз, проведенные манипуляции и операции, рекомендации по дальнейшему лечению будут в выписном эпикризе, который выдается пациенту при выписке.

Если человек находится без связи или в бессознательном состоянии, вы можете оставить свой контактный номер операторам колл-центра, чтобы лечащий врач перезвонил вам.

 
 

4. Как попасть на плановую госпитализацию??

Показать ответ Сначала позвоните в колл-центр, чтобы записаться на отборочную комиссию к врачу профиля, по которому планируется госпитализация. Номер колл-центра 8 812 555 0 555

Необходимые документы для плановой госпитализации вы можете найти по ссылке: https://eliz-spb.ru/dokumenty

Список анализов для плановой госпитализации составлен в зависимости от вашего диагноза. Пройдите по ссылке и выберите направление вашей госпитализации, чтобы узнать, какие анализы необходимо сдать.

https://eliz-spb.ru/необходимыеанализы

 
 

5. Мне неправильно выписали больничный лист. Как получить правильный?

Показать ответ Если вы заметили ошибки в больничном листе, то вам необходимо написать на почту bl@eliz-spb.ru с указанием ваших ФИО, СНИЛС, номера больничного листа, конкретных ошибок.

 
 

6. Какие вакансии на данный момент существуют в больнице?

Показать ответ Ссылка на доступные вакансии https://eliz-spb.ru/vakansii

Номер отдела по работе с персоналом 8 (812) 555 15 08

 
 

7. Меня не устраивает качество оказываемой помощи. Как обратить внимание администрации на проблему?

Показать ответ Сначала поговорите со своим лечащим врачом, затем подойдите к заведующему отделением.

Почта главного врача glavvrach@eliz-spb.ru

 
 

8. Как забрать личные вещи?

Показать ответ Верхнюю одежду и обувь Вы сдаёте на хранение в момент поступления в стационар. После выписки кастелянша отделения поможет Вам получить свои вещи со склада.



Ценные вещи (документы, драгоценности, телефон, часы, съёмные протезы и др.) поступают на хранение в помещение временного хранения, которое находится на 2 этаже главного корпуса. Время работы: с 10:00 до 16:00 по будним дням. Ваши личные денежные средства, если были сданы, хранятся в кассе больницы. Касса находится на 1 этаже амбулаторно-консультативного корпуса. Время работы кассы: 11:00 – 15:00 (перерыв 13:00 — 13:30).

Вещи могут быть переданы родственникам (наследникам) умершего пациента при предъявлении нотариальных документов с указанным в них перечнем имущества (нотариальное свидетельство о праве на наследство, нотариальная справка о вступлении в наследство и открытии наследственного дела или других нотариальных документов).

 
 

9. Как получить медицинское свидетельство о смерти близкого человека и информацию о ритуальных услугах?

Показать ответ По номерам телефонов Городского патологоанатомического бюро Калининского района: 8 (812) 555 96 88 и 8 (812) 555 12 73. Информация предоставляется с 10.00 до 14.30.

Воскресенье – выходной день.