Ответы на часто задаваемые вопросы

1. Мне нужны копии моей медицинской карты/исследований, проводившихся в больнице. Как я могу их получить?

Показать ответ Для этого Вам нужно написать личное заявление на имя главного врача Елизаветинской больницы. В заявлении укажите, какие документы Вам требуются. Заявление должно быть заверено Вашей личной подписью.

Подписанное заявление можно передать сотрудникам отдела делопроизводства (через бюро пропусков в главном холле больницы) с 09:00 до 18:00. Скачать заявление >>  

2. Какие вещи можно передавать больному?

Показать ответ Передачи вещей разрешены с 9:00 до 18:30 (в прозрачном пакете с указанием ФИО и отделения больного). Список разрешенных вещей: https://eliz-spb.ru/transfer

Место передачи: главный холл больницы (2 этаж)  

3. Как получить информацию о состоянии здоровья родственника?

Показать ответ Личные встречи и посещения во время пандемии запрещены. Пациенты, находящиеся в сознании, могут выяснить информацию о своём здоровье и планируемом лечении у своего лечащего врача самостоятельно. Результаты всех обследований, диагноз, проведенные манипуляции и операции, рекомендации по дальнейшему лечению будут в выписном эпикризе, который выдается пациенту при выписке. Информация о том, как получить информацию о состоянии больного, который находится в бессознательном состоянии, о передаче вещей пациенту расположена по ссылке https://eliz-spb.ru/relatives

 

4. Как попасть на плановую госпитализацию??

Показать ответ Сначала позвоните в колл-центр, чтобы записаться на отборочную комиссию к врачу профиля, по которому планируется госпитализация. Номер колл-центра 8 812 555 0 555 Необходимые документы для плановой госпитализации вы можете найти по ссылке: https://eliz-spb.ru/dokumenty Список анализов для плановой госпитализации составлен в зависимости от вашего диагноза. Пройдите по ссылке и выберите направление вашей госпитализации, чтобы узнать, какие анализы необходимо сдать. https://eliz-spb.ru/необходимыеанализы

 

5. Мне неправильно выписали больничный лист. Как получить правильный?

Показать ответ Если вы заметили ошибки в больничном листе, то вам необходимо написать на почту bl@eliz-spb.ru с указанием ваших ФИО, СНИЛС, номера больничного листа, конкретных ошибок.

 

6. Какие вакансии на данный момент существуют в больнице?

Показать ответ Ссылка на доступные вакансии https://eliz-spb.ru/vakansii Номер отдела по работе с персоналом 8 (812) 555 15 08

 

7. Как забрать личные вещи?

Показать ответ Верхнюю одежду и обувь Вы сдаёте на хранение в момент поступления в стационар. После выписки кастелянша отделения поможет Вам получить свои вещи со склада. Ценные вещи (документы, драгоценности, телефон, часы, съёмные протезы и др.) поступают на хранение в медканцелярию, которая находится в отделении скорой медицинской помощи на 1 этаже. Время работы: с 8:00 до 20:00 по будним дням. Перерыв с 12-12.30 и с 17-17.30. Ваши личные денежные средства, если были сданы, хранятся в кассе больницы. Касса находится на 1 этаже амбулаторно-консультативного корпуса. Время работы кассы: 11:00 – 15:00 (перерыв 13:00 — 13:30). Вещи могут быть переданы родственникам (наследникам) умершего пациента при предъявлении нотариальных документов с указанным в них перечнем имущества (нотариальное свидетельство о праве на наследство, нотариальная справка о вступлении в наследство и открытии наследственного дела или других нотариальных документов).

 

8. Как получить медицинское свидетельство о смерти близкого человека и информацию о ритуальных услугах?

Показать ответ <По номерам телефонов Городского патологоанатомического бюро Калининского района: 8 (812) 555 96 88 и 8 (812) 555 12 73. Информация предоставляется с 10.00 до 14.30. Воскресенье – выходной день.