Ответы на часто задаваемые вопросы

1. Мне нужны копии моей медицинской карты/исследований, проводившихся в больнице. Как я могу их получить?

Показать ответ Для этого Вам нужно написать личное заявление на имя главного врача Елизаветинской больницы. В заявлении укажите, какие документы Вам требуются. Заявление должно быть заверено Вашей личной подписью. Подписанное заявление можно передать сотрудникам отдела делопроизводства (через бюро пропусков в главном холле больницы) с 09:00 до 18:00. Скачать заявление >>

 

2. Какие вещи можно передавать больному?

Показать ответ Передачи вещей разрешены с 9:00 до 18:30 (в прозрачном пакете с указанием ФИО и отделения больного). Список разрешенных вещей: https://eliz-spb.ru/transfer Место передачи: главный холл больницы (2 этаж)

 

3. Как получить информацию о состоянии здоровья родственника?

Показать ответ Личные встречи и посещения во время пандемии запрещены. Пациенты, находящиеся в сознании, могут выяснить информацию о своём здоровье и планируемом лечении у своего лечащего врача самостоятельно. Результаты всех обследований, диагноз, проведенные манипуляции и операции, рекомендации по дальнейшему лечению будут в выписном эпикризе, который выдается пациенту при выписке. Информация о том, как получить информацию о состоянии больного, который находится в бессознательном состоянии, о передаче вещей пациенту расположена по ссылке https://eliz-spb.ru/relatives

 

4. Как попасть на плановую госпитализацию??

Показать ответ Сначала позвоните в колл-центр, чтобы записаться на отборочную комиссию к врачу профиля, по которому планируется госпитализация. Номер колл-центра 8 812 555 0 555 Необходимые документы для плановой госпитализации вы можете найти по ссылке: https://eliz-spb.ru/dokumenty Список анализов для плановой госпитализации составлен в зависимости от вашего диагноза. Пройдите по ссылке и выберите направление вашей госпитализации, чтобы узнать, какие анализы необходимо сдать. https://eliz-spb.ru/необходимыеанализы

 

5. Мне неправильно выписали больничный лист. Как получить правильный?

Показать ответ Если вы заметили ошибки в больничном листе, то вам необходимо написать на почту bl@eliz-spb.ru с указанием ваших ФИО, СНИЛС, номера больничного листа, конкретных ошибок.

 

6. Какие вакансии на данный момент существуют в больнице?

Показать ответ Ссылка на доступные вакансии https://eliz-spb.ru/vakansii Номер отдела по работе с персоналом 8 (812) 555 15 08

 

7. Как забрать личные вещи?

Показать ответ Верхнюю одежду и обувь Вы сдаёте на хранение в момент поступления в стационар. После выписки кастелянша отделения поможет Вам получить свои вещи со склада. Ценные вещи (документы, драгоценности, телефон, часы, съёмные протезы и др.) поступают на хранение в медканцелярию, которая находится в отделении скорой медицинской помощи на 1 этаже. Время работы: с 8:00 до 20:00 по будним дням. Перерыв с 12-12.30 и с 17-17.30. Ваши личные денежные средства, если были сданы, хранятся в кассе больницы. Касса находится на 1 этаже амбулаторно-консультативного корпуса. Время работы кассы: 11:00 – 15:00 (перерыв 13:00 — 13:30).

 

8. Как забрать имущество умершего пациента?

Показать ответ Деньги (банкноты и монеты Банка России) наследникам умерших пациентов выдаются в кассе Больницы наследнику (наследникам) пациента при предъявлении нотариального свидетельства о праве на наследство и документа, удостоверяющего личность, в той сумме (части), которая указана в свидетельстве о праве на наследство. Нотариальное свидетельство о праве на наследство на денежные средства предъявляется в кассу Больницы в оригинальном виде, либо в виде нотариально заверенной копии. Нотариальные документы о праве на наследство (их нотариально заверенные копии) предъявителю не возвращаются в случае, если указанная в них сумма денежных средств совпадает с находящейся на хранении суммой и в их перечне не содержится иного имущества. Если суммы не совпадают или содержится иное имущество, сотрудником кассы снимается копия с нотариального документа о праве на наследство, а оригинал (нотариально заверенная копия) возвращается предъявителю. Документы и ценные вещи (мобильные телефоны с аксессуарами, банковские карты, кошельки, ювелирные украшения и др. подобное имущество) выдаются следующим лицам в следующем порядке: — близким родственникам пациента (родственникам по прямой восходящей и нисходящей линии (родители и дети, дедушки, бабушки и внуки), полнородным и неполнородным близким родственникам (имеющим общих отца или мать) братьям и сестрам, а также усыновителям (усыновляемым) или супругу умершего пациента, на основании их письменного заявления, составленного с заполнением всех граф утвержденной формы; — наследникам умерших пациентов на основании свидетельства о праве на наследство; — иным лицам при предъявлении ими удостоверения личности и на основании их письменного заявления выдаются — паспорт, пенсионное свидетельство и иные документы умершего, необходимые для оформления ритуальных услуг, а также предметы с религиозной атрибутикой. В заявлении должно быть отмечено, что документы и указанные вещи получены с целью осуществления захоронения. Вещи (одежда, обувь и др.) выдаются родственникам умерших пациентов под подпись в квитанции при обращении в пункт выдачи вещевого склада в помещении гардероба на 2 этаже здания Больницы (холл) при предъявлении ими паспорта и указания на степень родства с умершим пациентом.

 

9. Как получить медицинское свидетельство о смерти близкого человека и информацию о ритуальных услугах?

Показать ответ По номерам телефонов Городского патологоанатомического бюро Калининского района: 8 (812) 555 96 88 и 8 (812) 555 12 73. Информация предоставляется с 10.00 до 14.30. Воскресенье – выходной день.

 

10. Как доехать до больницы?

Показать ответ От станции метро Академическая автобус №176, маршрутное такси №176, 278, 325. От станции метро Политехническая троллейбус №13, маршрутное такси №271. От станции метро Пионерская троллейбус — №40, маршрутное такси — К-65