Ответы на часто задаваемые вопросы

1. Мне (или моему законному представителю) нужны копии моей медицинской карты/исследований, проводившихся в больнице. Как я (или он) можем их получить?

Показать ответДля этого Вам (или Вашему законному представителю) нужно написать личное заявление на имя главного врача Елизаветинской больницы. В заявлении нужно указать, какие документы Вам (или Вашему законному представителю) требуются. Заявление должно быть заверено Вашей (Вашего законного представителя) личной подписью. Подписанное заявление можно передать сотрудникам отдела делопроизводства (через бюро пропусков в главном холле больницы) с 09:00 до 17:00. Скачать форму заявления для пациента. Скачать форму заявления для представителя>>

 

2. Какие вещи можно передавать больному?

Показать ответ Передачи вещей разрешены с 9:00 до 18:30 (в прозрачном пакете с указанием ФИО и отделения больного). Список разрешенных вещей: https://eliz-spb.ru/transfer Место передачи: главный холл больницы (2 этаж)

 

3. Как получить информацию о состоянии здоровья родственника?

Показать ответ Личные встречи и посещения во время пандемии запрещены. Пациенты, находящиеся в сознании, могут выяснить информацию о своём здоровье и планируемом лечении у своего лечащего врача самостоятельно. Результаты всех обследований, диагноз, проведенные манипуляции и операции, рекомендации по дальнейшему лечению будут в выписном эпикризе, который выдается пациенту при выписке. Информация о том, как получить информацию о состоянии больного, который находится в бессознательном состоянии, о передаче вещей пациенту расположена по ссылке https://eliz-spb.ru/relatives

 

4. Как попасть на плановую госпитализацию??

Показать ответ Сначала позвоните в колл-центр, чтобы записаться на отборочную комиссию к врачу профиля, по которому планируется госпитализация. Номер колл-центра 8 812 555 0 555 Необходимые документы для плановой госпитализации вы можете найти по ссылке: https://eliz-spb.ru/dokumenty Список анализов для плановой госпитализации составлен в зависимости от вашего диагноза. Пройдите по ссылке и выберите направление вашей госпитализации, чтобы узнать, какие анализы необходимо сдать. https://eliz-spb.ru/необходимыеанализы

 

5. Мне неправильно выписали больничный лист. Как получить правильный?

Показать ответ Если вы заметили ошибки в больничном листе, то вам необходимо написать на почту bl@eliz-spb.ru с указанием ваших ФИО, СНИЛС, номера больничного листа, конкретных ошибок.

 

6. Какие вакансии на данный момент существуют в больнице?

Показать ответ Ссылка на доступные вакансии https://eliz-spb.ru/vakansii Номер отдела по работе с персоналом 8 (812) 555 15 08

 

7. Как забрать личные вещи?

Показать ответ Верхнюю одежду и обувь Вы сдаёте на хранение в момент поступления в стационар. После выписки кастелянша отделения поможет Вам получить свои вещи со склада. Время работы склада выдачи вещей (одежды): с 10:00 до 19:00 ежедневно. Ценные вещи (документы, драгоценности, телефон, часы, съёмные протезы и др.) поступают на хранение в медканцелярию, которая находится в отделении скорой медицинской помощи на 1 этаже. Время работы склада выдачи ценных вещей: с 10:00 до 20:00 ежедневно. Перерыв с 12:00-12:30 и с 17:00-17.30. Ваши личные денежные средства, если были сданы, хранятся в кассе больницы. Касса находится на 1 этаже амбулаторно-консультативного корпуса. Время работы кассы: 11:00 – 15:00 (перерыв 13:00 — 13:30).

 

8. Как забрать имущество умершего пациента?

Показать ответ Деньги (банкноты и монеты Банка России) наследникам умерших пациентов выдаются в кассе Больницы наследнику (наследникам) пациента при предъявлении нотариального свидетельства о праве на наследство и документа, удостоверяющего личность, в той сумме (части), которая указана в свидетельстве о праве на наследство. Нотариальное свидетельство о праве на наследство на денежные средства предъявляется в кассу Больницы в оригинальном виде, либо в виде нотариально заверенной копии. Нотариальные документы о праве на наследство (их нотариально заверенные копии) предъявителю не возвращаются в случае, если указанная в них сумма денежных средств совпадает с находящейся на хранении суммой и в их перечне не содержится иного имущества. Если суммы не совпадают или содержится иное имущество, сотрудником кассы снимается копия с нотариального документа о праве на наследство, а оригинал (нотариально заверенная копия) возвращается предъявителю. Документы и ценные вещи (мобильные телефоны с аксессуарами, банковские карты, кошельки, ювелирные украшения и др. подобное имущество) выдаются следующим лицам в следующем порядке: — близким родственникам пациента (родственникам по прямой восходящей и нисходящей линии (родители и дети, дедушки, бабушки и внуки), полнородным и неполнородным близким родственникам (имеющим общих отца или мать) братьям и сестрам, а также усыновителям (усыновляемым) или супругу умершего пациента, на основании их письменного заявления, составленного с заполнением всех граф утвержденной формы; — наследникам умерших пациентов на основании свидетельства о праве на наследство; — иным лицам при предъявлении ими удостоверения личности и на основании их письменного заявления выдаются — паспорт, пенсионное свидетельство и иные документы умершего, необходимые для оформления ритуальных услуг, а также предметы с религиозной атрибутикой. В заявлении должно быть отмечено, что документы и указанные вещи получены с целью осуществления захоронения. Вещи (одежда, обувь и др.) выдаются родственникам умерших пациентов под подпись в квитанции при обращении в пункт выдачи вещевого склада в помещении гардероба на 2 этаже здания Больницы (холл) при предъявлении ими паспорта и указания на степень родства с умершим пациентом.

 

9. Как получить медицинское свидетельство о смерти близкого человека и информацию о ритуальных услугах?

Показать ответ По номерам телефонов Городского патологоанатомического бюро Калининского района: 8 (812) 555 96 88 и 8 (812) 555 12 73. Информация предоставляется с 10.00 до 14.30. Воскресенье – выходной день.

 

10. Как доехать до больницы?

Показать ответ От станции метро Академическая автобус №176, маршрутное такси №176, 278, 325. От станции метро Политехническая троллейбус №13, маршрутное такси №271. От станции метро Пионерская троллейбус — №40, маршрутное такси — К-65

11. Каков порядок оформления допуска священнослужителя к пациенту, находящемуся на стационарном лечении?

Показать ответВ соответствии с действующим Регламентом Больницы, допуск священнослужителя к пациенту осуществляется на основании письменного заявления, составленного либо самим пациентом либо родственником пациента или иным лицом. Заявление составляется по формам, приложенным к Регламенту и настоящему ответу (от пациента и от родственников разные формы заявлений). Заявление от родственников может быть как передано на бумаге в бюро пропусков в холле 2-го этажа Больницы, так и направлено в Больницу в виде отсканированного документа или фотографии на электронный адрес buro@eliz-spb.ru. Более подробно вся необходимая информация, связанная с порядком допуска священнослужителей к пациенту, указана в тексте формы заявлений и в Регламенте. Пациенты (родственники) вправе пригласить любого священнослужителя по своему выбору, самостоятельно определив дату и время посещения (в пределах установленного времени, ежедневно с 14:00 до 18:00). Также имеется возможность приглашения священнослужителей прихода при Больнице по тел. + 7 (911) 733-64-62. Скачать форму